Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
Элви Контрера продолжит карьеру в краснодарском "Динамо"31-летний доигровщик Элви Контрера стал игроком краснодарского "Динамо", информирует официальный сайт кубанцев. В ближайшее время доминиканец прибудет в расположение команды. Генеральный менеджер "Динамо" Али Халиулин выразил надежду, что подписание Контреры усилит игру команды: "Контракт с Элви Контрера рассчитан на сезон-2011/12, - сказал Халиулин. - Он призван заменить ушедшего Петра Платеника. Мы думаем, что с его приходом команда усилит игру на приеме и в нападении. Мы знаем Контреру как надежного игрока с характером, способного бороться до конца. Надеемся, что новый доигровщик "Динамо" не разочарует нас своей игрой и удачно впишется в коллектив".
Хайме Альгерсуари: "Был удивлен решением "Торо Россо", но уважаю его"Пилот Хайме Альгерсуари, в минувшем сезоне выступавший за "Торо Россо", отметил, что был удивлен решением команды прекратить с ним сотрудничество. По его словам, вся карьера у него еще впереди. - Мягко говоря, удивлен решением команды, - приводит Autosport слова Альгерсуари. - Буквально неделю назад общался с Хелмутом Марко и Францем Тостом. Оба давали понять, что рассчитывают на меня и в 2012 году. Они выразили доверие по отношению ко мне. Не собираюсь кого-то обвинять. Не буду судить о причинах такого решения. Я находился в системе "Ред Булла". В этой команде научился всему, что умею. Не чувствую себя жертвой в этой ситуации. Мне всего 21 год, а у меня за плечами уже есть опыт выступлений в "Формуле-1". В любом случае, уважаю решение, принятое командой. Для меня это не станет трагедией. У меня много планов. В последнее время провел много времени с семьей и понял, что жизнь состоит не только из гонок.
WEC: планы команд под вопросом из-за роста расходовКомандам, участвующим в гонках на выносливость, сложно определиться с планами на следующий сезон - об этом сайту speedtv.com рассказал Себастьян Филипп, менеджер коллектива OAK Racing. Главная причина этого - ощутимый рост расходов, причиной которого может стать увеличившееся число этапов в Азии и Латинской Америке. До этого года самым престижным турниром по гонкам на выносливость был ILMC. Он же стал основой для возрождения чемпионата мира, который будет впервые разыгран в следующем году. Повышение статуса привело к увеличению количества этапов (с 7 до 8), уменьшению количества гонок в Европе и появлению новых соревнований на заокеанских трассах - в Бразилии, Бахрейне и Японии. Организаторы чемпионата обещают компенсировать участникам часть расходов на переезды - но по словам Филиппа, даже с учетом этого команде придется потратить не меньше 200 000 евро на каждую боевую машину. Вдобавок несколько подряд заокеанских гонок, в промежутке между которыми OAK Racing не сможет вернуться на свою базу во Францию, требуют изготовить или закупить гораздо больше запасных частей. В прошлом году OAK Racing выставляла на этапах ILMC несколько машин категорий LMP1 и LMP2. Сейчас команда не уверена, что сможет сохранить столь дорогостоящую программу, и рассматривает менее дорогие варианты участия - включая уход из самого престижного и дорогого класса LMP1. По словам Филиппа, его коллектив - далеко не единственный из оказавшихся в такой ситуации. Напомним, что срок подачи заявок на участие в WEC истекает 18 января.
|