Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
Адриано Галлиани: "Тевес хочет в "Милан"Вице-президент "Милана" Адриано Галлиани выразил уверенность в том, что нападающий "Манчестер Сити" Карлос Тевес предпочел бы перейти в его команду, а не "ПСЖ", который также проявляет интерес к 27-летнему аргентинцу. При этом он подчеркнул, что действующему чемпиону Италии не нужны приобретения в других линиях. - Все зависит от "Манчестер Сити" и Тевеса, - сказал Галлиани Radio Anch’io Lo Sport. - Клуб хочет продать его, а нас интересует вариант аренды с возможностью выкупа. Однако сам игрок хочет к нам, а не в "ПСЖ". Он хочет в "Милан", вот и все. Надеемся, что Тевес перейдет к нам, ведь он тот футболист, который нам действительно нравится и который, мы думаем, может помочь команде. Макси Лопес является нашим альтернативным вариантом. Мы уже обсуждали это с "Катанией". В клубах из средней части таблицы есть важные и недооцененные игроки. Так было с Антонио Ночерино в "Палермо" и, думаю, Макси Лопес является достойной альтернативой Тевесу. Мы подождем, как будут развиваться события, и готовы ждать до последней минуты трансферного окна. Если говорить об обороне, Филипп Мексес вернулся в строй, поэтому, несмотря на травму Марио Йепеса, мы считаем, что можем справиться без новых защитников. Есть хорошие новости и в линии полузащиты. Дженнаро Гаттузо восстановится в январе, а чуть позже и Матье Фламини должен вернуться. У нас есть только проблемы с количеством атакующих игроков. Если бы не проблема Антонио Кассано, мы не стали бы никого покупать.
DTM: "Ауди" укрепляет состав перед нелегким сезономВ гоночном подразделении компании "Ауди" создан новый пост "ответственного за гоночные проекты", который со следующего года займет Дитер Гасс. По словам руководителя подразделения Вольфганга Ульриха, укрепить руководящий состав потребовалось ввиду того, что следующий сезон обещает быть особенно напряженным. По традиции главные пункты в гоночной программе "Ауди" - гонки на выносливость (где после долгого перерыва будет разыгран чемпионат мира) и немецкий кузовной чемпионат DTM. В обе категории приходят новые сильные игроки: в спортпротипы возвращается марка "Тойота", а в DTM - компания BMW. Традиционно Вольфганг Ульрих присутствует на всех соревнованиях с участием заводских команд - но в этом году несколько этапов DTM совпадают по срокам с этапами чемпионата по гонкам на выносливость. Гасс будет подменять шефа на гонках, куда Ульрих физически не сможет приехать - то есть, по сути, станет "правой рукой" Ульриха. Дитер Гасс - не чужой человек в "Ауди": после окончания высшей технической школы в Дармштадте он семь лет проработал инженером в заводских командах немецкого автопроизводителя. После этого десять лет Гасс провел в "Формуле-1". В команде "Тойота" немец дослужился от инженера тестовой бригады до главного инженера, последние же сезоны он провел в роли спортивного директора "Лотуса" (сейчас эта конюшня сменила имя на "Катерхэм").
|