Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
Захар Арзамасцев: "В контрольном матче с Канадой шведы произвели сильное впечатление"Защитник сборной России Захар Арзамасцев, комментируя разгромную победу над Латвией (14:0) на групповом этапе молодежного чемпионата мира, не стал называть соперника слабым. Игрок новокузнецкого "Металлурга" также констатировал, что все оставшиеся встречи на турнире будут для россиян куда более сложными. "Не стану говорить, что матч против сборной Латвии был самым легким на чемпионате мира, - цитирует Арзамасцева "Весь спорт". – Если вы посмотрите протокол, увидите, что в первом периоде мы поразили ворота соперников только один раз. Даже не могу сказать, почему так получилось. Впрочем, это чемпионат мира, тут все команды борются. И сборная Латвии хотела показать себя во всей красе". "Наверное, этот матч можно назвать хорошей тренировкой, - продолжил Арзамасцев. – Никаких сложностей не возникало. Правда, есть неприятный момент – травму получил Михаил Григоренко. Но все игровые тренировки закончились. У нас больше не осталось простых матчей. Впереди – игра против Швеции, а затем плей-офф. Мы смотрели, как шведы играли контрольный матч с канадцами. Произвели очень сильное впечатление!"
Грузовик "Хино" первым прошел все проверкиВчера на военно-морской базе в аргентинском городе Мар-дель-Плата начались административные и технические проверки участников очередного "Дакара". Первыми все необходимые процедуры проходят местные спортсмены, но есть и исключения: в категории грузовиков раньше всех это сделал японский экипаж Терухито Сугавары, выступающий на автомобиле "Хино". В этом году марка отмечает двадцатилетие своего участия в легендарном марафоне. Триумфом для "Хино" стала гонка 1997 года, когда японские грузовики заняли три первых места. В последние годы команда не замахивается на победу, так как выставляет автомобиль с 7-литровым мотором (для сравнения - на дакаровскимх "КАМАЗах" стоит 18-литровый двигатель). С другой стороны, японцы год за годом становятся победителями в категории "грузовики с мотором рабочим объемом до 10 литров" - правда, о существовании этой категории мало кто знает даже среди фанатов "Дакара". Тем не менее, Терухито Сугавара рассчитывает, что новый грузовик, для которого "Дакар-2012" будет всего лишь второй гонкой после августовского "Ралли Монголии", через три-четыре года сможет претендовать на победу. Ключевыми отличиями от предыдущей версии можно назвать сниженную (на 200 кг) массу, изменения в компоновке основных агрегатов и новое расположение элементов системы охлаждения. Двигатель грузовика разместили ниже и сдвинули назад, за счет чего сместился (в нужном направлении - вниз и назад) центр тяжести автомобиля. Более эффективная система охлаждения понадобилась для преодоления затяжных крутых подъемов, особенно когда требуется забраться на дюну из мелкого песка. Радиатор и интеркулер разработаны и изготовлены заново, вдобавок они разнесены - тем самым более горячий узел лишен возможности "подогревать" воздух вокруг более холодного. На фоне лидеров зачета грузовиков японская команда выглядит сравнительно скромно. И по количеству машин (две против четырех-пяти), и по составу экипажей: японский коллектив - один из немногих, где экипаж состоит не из трех, а из двух человек.
|