Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
"Дакар": первой среди грузовиков проверки прошла команда "Хино"Вчера на военно-морской базе в аргентинском городе Мар-дель-Плата начались административные и технические проверки участников очередного "Дакара". Первыми все необходимые процедуры проходят местные спортсмены, но есть и исключения: в категории грузовиков раньше всех это сделал японский экипаж Терухито Сугавары, выступающий на автомобиле "Хино". В этом году марка отмечает двадцатилетие своего участия в легендарном марафоне. Триумфом для "Хино" стала гонка 1997 года, когда японские грузовики заняли три первых места. В последние годы команда не замахивается на победу, так как выставляет автомобиль с 7-литровым мотором (для сравнения - на дакаровскимх "КАМАЗах" стоит 18-литровый двигатель). С другой стороны, японцы год за годом становятся победителями в категории "грузовики с мотором рабочим объемом до 10 литров" - правда, о существовании этой категории мало кто знает даже среди фанатов "Дакара". Тем не менее, Терухито Сугавара рассчитывает, что новый грузовик, для которого "Дакар-2012" будет всего лишь второй гонкой после августовского "Ралли Монголии", через три-четыре года сможет претендовать на победу. Ключевыми отличиями от предыдущей версии можно назвать сниженную (на 200 кг) массу, изменения в компоновке основных агрегатов и новое расположение элементов системы охлаждения. Двигатель грузовика разместили ниже и сдвинули назад, за счет чего сместился (в нужном направлении - вниз и назад) центр тяжести автомобиля. Более эффективная система охлаждения понадобилась для преодоления затяжных крутых подъемов, особенно когда требуется забраться на дюну из мелкого песка. Радиатор и интеркулер разработаны и изготовлены заново, вдобавок они разнесены - тем самым более горячий узел лишен возможности "подогревать" воздух вокруг более холодного. На фоне лидеров зачета грузовиков японская команда выглядит сравнительно скромно. И по количеству машин (две против четырех-пяти), и по составу экипажей: японский коллектив - один из немногих, где экипаж состоит не из трех, а из двух человек. Андрей Василевский: "Со Швейцарией бросков по моим воротам было больше, хотя и с Латвией пришлось нелегко"Вратарь молодежной сборной России Андрей Василевский после победы над Латвией (14:0) в третьем матче группового этапа молодежного чемпионата мира подчеркнул: в таких встречах главное - не потерять концентрацию. Также хоккеист отметил, что ему нравится играть на маленьких площадках и сейчас он уже не замечает разницы. - В принципе, сегодня была неплохая игра, - приводит официальный сайт "Салавата Юлаева" слова Василевского. - В таких матчах главное - не потерять концентрацию, когда команда много забивает, это несколько расслабляет. - Вы провели два матча на турнире и в обоих сохранили свои ворота в неприкосновенности. В чем секрет успеха? - Секрет в хороших тренерах и в упорной работе. В первую очередь благодарен своему отцу. - В какой из проведенных вами игр было сложнее - против швейцарцев или сегодня? - Со Швейцарией бросков было больше, и они бросали опасней, хотя и сегодня пришлось нелегко. - Много ли российских болельщиков на ваших матчах? Ощущаете их поддержку? - Достаточно много, их поддержка ощущается! - Судя по вашей блестящей игре, вы уже акклиматизировались в Канаде? - О моей игре можно будет говорить только в конце чемпионата. Главные для нас матчи еще впереди. - Каково играть на маленьких площадках? - Мне нравится, сейчас я уже не замечаю что они маленькие. - Следите ли за матчами других команд, если да, то какая из них произвела наибольшее впечатление? - Да, слежу, но особых впечатлений пока нет. - Чем занимаетесь в свободное от игр время? - Тренируемся и ездим по магазинам. - Как будете отмечать Новый год? - Пока не знаю, в это время у нас, может, тренировка будет или ее что-нибудь.
|