Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
Россия и Литва сыграли вничью на Мемориале ГранаткинаСанкт-Петербург Мемориал Валентина Гранаткина Групповой этап 1-й тур Группа A РОССИЯ - Литва - 1:1(1:0) Голы:Самсонов, 7 (1:0). Казлаускас, 78 (1:1). Россия:Федоров, К. Костин (Морозов, 46), Овсянников, Хомуха, Самсонов, Зуев, Бавин (Селищев, 57), Леонтьев (Манзон, 62), Галанов (Лобанов, 46), Панюков, Усов (Коробов, 69). Литва:Сувайздис, Петраускас, Аляксандравичюс, Артимавичюс, Черкаускас, Стролис (Юдицкас, 33), Красновскис (Сиргедас, 71), Нарбутас (Микутавичюс, 56), Брейве, Казлаускас (Разюнас, 90+1), Спалвис. Предупреждения:Хомуха, 20. Спалвис, 29. Микутавичюс, 75. Судьи:РУШАКОВ, Рунов, Сухаренок (все – Россия).
Владимир Кузюткин: "Матч из пяти партий всегда близок к ничьей"Комментируя домашнюю победу над "Уралочкой" в матче 9-го тура женского чемпионата России (3:2), главный тренер "Омички" Владимир Кузюткин выразил мнение: в равном поединке его команда больше заслужила победу, чем подопечные Николая Карполя. Специалист назвал три компонента, которые принесли сибирским волейболисткам успех. - У победы всегда есть две составляющих - желание выиграть и игровая дисциплина. Но сегодня у нас добавился еще один компонент, проявления которого именно в такой степени я не ожидал - это защита, в современном волейболе без нее выиграть практически невозможно, - приводит официальный сайт Всероссийской федерации волейбола слова Кузюткина. - На победу в равной степени претендовали обе команды, по сути, матч из пяти партий близок к ничьей. И все-таки, не умаляя достижений гостей, успех своего коллектива я считаю заслуженным и почетным.
FIA уточнила правила защиты пилотами своей позицииМеждународная федерация автоспорта (FIA) внесла уточнения в правила на сезон-2012, касающиеся защиты пилотами своей позиции, сообщает autosport.com. Теперь пилотам разрешено только один раз менять траекторию во время обороны своего места. Если пилот ушел со своей траектории и решил вернуться на нее, то это можно сделать только в том случае, если он оставит место для противника между своим болидом и краем трассы не менее чем на одну ширину гоночного болида. Также FIA внесла ясность в вопрос о возможности обгона пилотами, отставшими на круг и более, пелотона и машины безопасности во время ее появления на трассе. Это правило необходимо для того, чтобы в момент рестарта избежать негативного фактора в виде круговых. В случае, если руководитель гонки разрешит обгон, то после появления на мониторах хронометража надписи "Отставшие на круг могут обгонять" круговые пилоты, не обгоняя друг друга, должны опередить лидеров и пейс-кар, заняв места в конце пелотона. При этом сделать это можно будет тем пилотам, кто свернул в боксы сразу после появления на трассе машины безопасности, но не тем, кто какое-то время оставался в пелотоне следом за пейс-каром, и лишь после целого круга решил отправиться на пит-стоп.
|