Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
Хосеп Гвардьола: "Хочу разделить эту награду со всеми тренерами мира"Главный тренер "Барселоны" Хосеп Гвардьолы, признанный лучшим спецмалистом мира 2011 года, не стал распространяться по поводу своих заслуг. На приз также претендовали рулевой "Реала" Жозе Моуринью и бессменный наставник "Манчестер Юнайтед" Алекс Фергюсон. - Хотел бы разделить эту награду с Жозе Моуринью, Алексом Фергюсоном и со всеми тренерами мира, которые любят футбол. Я также благодарен тысячам людей, которые на протяжении 100 лет работали в "Барселоне" и создавали этот великий клуб, - цитирует Гвардьолу AP.
В Белоруссии утверждают, что Глебом интересуется "Локомотив"Полузащитник Александр Глеб уже два месяца находится без клуба после ухода из "Вольфсбурга". Ясности с перспективами белорусского футболиста все еще нет. По сведениям "Прессбола", к хавбеку проявляют интерес московский "Локомотив" и ряд клубов Западной Европы. - Продолжаю тренироваться в Мюнхене по индивидуальному плану под контролем Тима Лобингера, — цитирует Глеба"Прессбол" . — Занимаюсь очень интенсивно — по шесть часов в день, распределяя это время пополам — утром и вечером. Упражнения направлены на улучшение физических кондиций и, в частности, взрывной скорости. Надо набирать форму, ведь надеюсь в январском трансферном окне обрести новую команду. Тем более варианты уже есть, и над ними продолжают работать представляющие мои интересы Ули Фербер и Николай Шпилевский. Помимо того, необходимо уладить некоторые нюансы в отношениях с "Барселоной", которой принадлежу до июня. С этой целью Фербер вылетит во вторник в Испанию на переговоры с руководством "Барсы".
В маршруте 10-го дня - коварный феш-феш и ловушки для штурмановВ десятый день гонки (10 января) участников "Дакара" ждут 566 км дистанции между чилийскими городами Антофагаста и Икике. Дорожная секция будет рекордно короткой - всего 9 км. Остальные 557 км номинально приходятся на спецучасток, но на деле речь идет о двух спецучастках, разделенных т.н. зоной нейтрализации, которая по сути является той же дорожной связкой. На первом спецучастке организаторы обещают проложенные по каньонам "чистые" дороги - но тут же предупреждают, что на пути встретится феш-феш. По этим названием известен мелкий песок, "прячущийся" под тонкой твердой коркой. Если эта корка не выдерживает - автомобиль тут же закапывается, а вытаскивать его из феш-феша особенно трудно. На глаз определить, проедет машина или провалится, вряд ли могут даже очень опытные участники гонки. Как правило, один из экипажей должен пасть жертвой и ценой потерянного времени дать полезную информацию другим. Второй спецучасток при очень ограниченном количестве хороших ориентиров должен стать настоящим вызовом для штурманов. А это значит, что очередной этап может внести серьезные изменения в таблицу общего зачета. Последниеновостиивидеосгонки-вспецпроекте"Дакар2012"
|