Лыжный клуб "Обнинск"Лыжный клуб "Обнинск" |
Календарь стартов | Протоколы | Методические материалы | Галерея | Ссылки |
Микаэль Лумб: "Во "Фрайбурге" мною довольны" (ВИДЕО)Защитник "Зенита" Микаэль Лумб, находящийся сейчас на просмотре во "Фрайбурге", удовлетворен перспективой перехода в немецкий клуб на правах аренды. В интервью sporten.dk датский легионер подтвердил, что не прочь попробовать свои силы в рядах аутсайдера чемпионата Германии. - Пока "Фрайбург" играет в бундеслиге, это интересно. Немецкое первенство я считаю одним из лучших в мире. Клубы ведут переговоры - судя по всему, тренер и спортивный директор "Фрайбурга" довольны и мной, и их ходом, - выразил Лумб уверенность в скором заключении сделки. Добавим, что на этой неделе зенитовец успел открыть счет голам в своей новой команде. В контрольном матче с "Хересом" Лумб сравнял счет ударом со штрафного в "девятку", после чего "Фрайбург" одержал волевую победу - 3:1.
Вячеслав Манкос: "Ворота в Нижнем будто заколдованы"Главный тренер "Зоркого" Вячеслав Манкос отметил низкую реализацию голевых моментов своей командой в гостевом матче против "Старта" (4:3). - У нас словно дежавю: как и впрошлом году не реализовали огромное количество моментов. В Нижнем как будто заколдовали ворота - ну не идет в них мяч… "Старт" - хорошая боевитая команда, мы серьезно готовились, ожидая непростой игры, - приводит официальный сайт нижегородцев слова Манкоса. - Конечно, тяжело играть в таких условиях, хотя повезло в том плане, что ничего не падало сверху. Понимаю, что работники стадиона сделали все, что могли, огромная им за это благодарность, но, к сожалению, это не тот лед, на котором можно показывать быстрый комбинационный хоккей. То есть, тот, в который мы привыкли играть. Поэтому получилось не все, что задумывали. В целом же получилась интересная встреча, которая держала в напряжении до самого конца. - Чем объяснить сумбурную игру и детские ошибки в обороне в конце второго тайма? - Я бы не сказал, что они детские. "Старт" нагнетал, устроил штурм наших ворот. Ошибки в обороне были, но как без них? И мяч прыгает, и лед мягкий, и игроки тратят намного больше сил. Отыграть 90 минут - это непросто.
Руководитель "КАМАЗ-мастер" прояснил свою позицию в дискуссии о "незаконности" машины лидера гонки де РояВ очередном пресс-релизе команды "КАМАЗ-мастер" на тему несоответствия машины Жерара де Роя техническому регламенту "Дакара" высказался руководитель российского коллектива Семен Якубов. Напомним, что днем ранее через пресс-службу "КАМАЗ-мастер" обвинения в адрес голландца озвучил Артур Ардавичус, выступающий на "КАМАЗе" пилот команды "Астана". Якубов прямо сообщил, что организаторы "Дакара", зная о возможных нарушениях де Роем правил, "попросили скандал не затевать". С другой стороны, в субботу ход подвески на всех грузовиках команды де Роя был ограничен "законными" 300 мм (подозревают, что по ходу гонки его увеличивали до 420 мм, что выходит за установленные техническим регламентом границы). По мнению Якубова, результаты субботнего спецучастка, где грузовики "Ивеко" проиграли минимум 20 минут "КАМАЗу" под управлением Андрея Каргинова, напрямую связаны с изменениями, внесенными голландцами в настройки подвески. "Изменение хода подвески ведет к резкому изменению характеристик автомобиля. Неслучайно де Рой раньше ехал быстрее, чем мы, глотая неровности трассы. У него больше сохранялась машина из-за этого и, конечно же, он смог преодолеть расстояния спецучастков быстрее, чем наши машины," - сообщил Якубов. Вместе с тем руководитель "КАМАЗ-мастер" лишний раз подтвердил, что подавать официальный протест команда не собирается: "Мы считаем, что надо выигрывать на трассе, надо выигрывать за счет мастерства, за счет автомобилей, за счет спортивных качеств. Именно так. А победа, полученная за счет бумажек и при помощи судейской коллегии, не может принести радости и удовлетворения". Последние новости и видео с гонки - в спецпроекте "Дакар 2012"
|